Стратегия государственной антинаркотической политики РФ

Единой конвенции о наркотических средствах г. Россия является участником всех перечисленных международных договоров. Кроме того, следует отметить, что на противодействие незаконному обороту наркотиков направлены и ряд других международных договоров самого различного уровня по борьбе с транснациональной организованной преступностью и даже Конвенция ООН по морскому праву г. Заметим, что Конвенция о борьбе с наркотиками г. Согласно Конвенции о борьбе с наркотиками г. Описание правонарушений, о которых говорится в Конвенции о борьбе с наркотиками г.

Страны СНГ приняли в Ташкенте декларацию по сотрудничеству в борьбе с наркотиками

Москва Глобальной угрозой здоровью населения и национальной безопасности в нашей стране и во всем мире на рубеже — вв. Если не принять самые решительные меры к нейтрализации этой угрозы, то в перспективе человечество может прекратить свое существование как биологический вид. Исследуя проблемы становления и развития норм международного права и отечественного законодательства, регламентирующего порядок оборота наркотических средств, автор пришел к выводу, что во всем мире повышенную общественную опасность представляет собой немедицинское потребление наркотических средств и связанные с ним иные действия, такие как, изготовление, хранение, сбыт наркотических средств.

В ходе исследования автор приходим к выводу, что в центре наркотической преступности находится не наркоман как это обычно признается в уголовно-правовой теории , а сбытчик наркотических средств и психотропных веществ в том числе и изготовитель, производящий в целях сбыта или сбывающий указанные средства и вещества. Именно от него исходит, на наш взгляд, источник наркотизма, так и конечный путь оборота наркотиков - их реализация, что впоследствии приводит к заболеваемости наркоманией.

Поэтому, чтобы эффективно противостоять распространению наркомании и злоупотреблению наркотиками, необходим комплексный подход уголовно-правовых мер, направленных на жесткое пресечение всех действий, связанных с распространением наркотиков, а также медицинских и социальных мер.

сотрудничества между государствами в борьбе с незаконным оборотом наркотиков и в про- тиводействии насилию и страданиям.

Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы . Транснациональная сущность проблемы наркотизации. Наркотизм как угроза выживанию мирового сообщества. Глобализация и транснациональный наркобизнес. Особенности эволюции мирового наркопотребления. Генезис развития наркотизации в зарубежных странах.

Международное сотрудничество в борьбе с незаконным оборотом наркотиков. Ситуация в Афганистане

Аптинаркотическне конвенции ООН - базовый инструмент регулирования оборота контролируемых веществ Введение к работе Актуальность темы исследования. В начале века в мире происходят бурные процессы глобализации, охватывающие различные области финансы, производство, военные структуры, электронную торговлю, информационную сферу и др. Происходящие изменения носят в целом позитивный характер, характеризуют новый виток развития человеческого общества.

Однако глобализация имеет и теневую сторону. Ей сопутствует заметная активизация незаконных видов деятельности, таких, как организованная преступность, международный терроризм и наркобизнес. В настоящее время очевиден факт массового распространения наркотиков по всему миру и в его отдельных регионах, начиная с х годов столетия.

Международное сотрудничество государств как форма профилактики наркобизнеса Сотрудничество государств в борьбе с преступностью получило.

Борьба с отмыванием доходов от индустрии наркобизнеса в странах содружества. Борьба с контробандой наркотических средств, психотропных и сильнодействующих веществ. Проблемы борьбы с экономической преступностью и наркобизнесом при переходе к рынку. Материалы международной научно-практической конференции. Криминологическая характеристика транснационального наркобизнеса и проблемы противодействия. Сегодня в мире зарегистрировано почти млн.

В Украине их официально насчитывается около 90 тысяч; за день на учет ставится до 50 лиц. Укажем, что по оценкам экспертов, реальное число наркоманов в Украине достигает 1 млн. К наиболее распространенным наркотикам принадлежат анаша, гашиш, марихуана, морфий, героин, кокаин. Все большее распространение приобретают наркотики на синтетической основе — ЛСД: Наиболее модный метамфетамин —"экстези" — имеет до 40 разновидностей.

Проблемы международного сотрудничества по борьбе с наркотиками

Международное сотрудничество в решении мировой проблемы наркотиков Россия традиционно играет одну из ключевых ролей в решении мировой проблемы наркотиков, является Стороной трех профильных международных конвенций в сфере контроля над наркотиками - Единой конвенции о наркотических средствах г. Основной целью внешнеполитических усилий России на антинаркотическом треке является значительное сокращение производства и потребления опиатов, кокаина, каннабиса, а также синтетических наркотиков и новых психоактивных веществ с долгосрочной перспективой по созданию общества, свободного от наркотиков.

Решение этих задач должно основываться на принципах общей и совместной ответственности всех государств за решение мировой проблемы наркотиков, комплексного и сбалансированного подхода к стратегиям и мерам по сокращению спроса и предложения на наркотики, включая недопустимость легализации употребления наркотиков в немедицинских целях. В условиях ухудшения ситуации с незаконным производством наркотиков в Афганистане и их контрабандой, в том числе в Россию, приоритетом Российской Федерации является активизация комплексных международных усилий, направленных на борьбу с афганской наркоугрозой, которая квалифицирована в ряде документов ООН в качестве угрозы международному миру и стабильности.

Россия совместно с Францией стали инициаторами инициативы Парижского пакта - международного механизма с участием более 50 государств и международных организаций, нацеленного на борьбу с опиатами афганского происхождения.

Международное сотрудничество в борьбе с незаконным производством и используются термины «наркобизнес», «наркотрафик» и аббревиатура.

На период гг. Республика Беларусь полностью привержена принципам Политической декларации, принятой на й Специальной сессии Генеральной Ассамблеи ООН в году, а также Политической декларации и плану действий, принятых в марте года, и успешно реализует на национальном уровне меры по борьбе с наркоторговлей. В настоящее время в Беларуси выполняется очередная Государственная программа по борьбе с незаконным оборотом наркотиков, рассчитанная на годы.

Усилия Беларуси по осуществлению национальных мер в сфере борьбы с наркотиками регулярно получают положительные оценки в ежегодных докладах Международного комитета по контролю за наркотиками. В году Республика Беларусь была избрана в состав руководящего органа Конвенции Палермо — Комиссии по преступности и уголовному правосудию, в году переизбрана на период гг. Лукашенко о борьбе с торговлей людьми, выдвинутой на Саммите ООН года. Республика Беларусь является участником практически всех международных договоров и конвенций, имеющих отношение к проблематике торговли людьми.

В соответствии с международными обязательствами Беларусь создала мощную законодательную базу , позволяющую проводить эффективную политику в области борьбы с торговлей людьми. Комплексный подход к решению проблемы торговли людьми нашел отражение в Национальном плане действий Республики Беларусь в виде специализированных государственных программ, координатором по выполнению которых является Министерство внутренних дел. Беларусь выступает за активизацию международных усилий по противодействию торговле людьми и на протяжении ряда лет последовательно продвигает инициативы по искоренению данной проблемы в глобальном масштабе.

В числе значимых реализованных мероприятий: Реализация Глобального плана впервые за историю ООН объединяет на профессиональной основе усилия государств и потенциал международных организаций; - создание Целевого фонда добровольных взносов для жертв торговли людьми, особенно женщинами и детьми г. Лукашенко взнос Беларуси в фонд составил 20 тыс.

Международное сотрудничество в борьбе с наркобизнесом

Противодействие незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ как сфера международно-правового сотрудничества. Социально-правовая сущность борьбы с незаконным оборотом наркотиков. Принципы международного сотрудничества в сфере незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ. Формы международно-правового и организационного взаимодействия в сфере противодействия незаконному обороту НСиПВ.

Международное сотрудничество государств как форма профилактики наркобизнеса. Многостороннее сотрудничество: ООН, ШОС.

Успех этой борьбы напрямую зависит от эффективности совместных действий государств1. Взаимодействие государств в борьбе с незаконным оборотом наркотических средств в рамках определенного региона, а также на двусторонней основе является важной составляющей частью противодействия наркобизнесу во всем мире.

Учет особенностей конкретного региона позволяет наиболее эффективно использовать ресурсы государств, что положительным образом сказывается на ситуации, складывающейся в сфере борьбы с незаконным оборотом наркотиков в целом по всему миру. Так, в соответствии с пунктом 11 статьи 6 названной Конвенции"Стороны стремятся заключать двусторонние и многосторонние соглашения с целью осуществления или повышения эффективности выдачи"2.

В связи о вышеизложенным представляет научный и практический интерес изучение опыта двустороннего и регионального сотрудничества государств в борьбе с наркобизнесом и, в первую очередь, его правовой основы с целью дальнейшего совершенствования форм такой деятельности. Основное внимание в данной статье будет уделено анализу правовой основы сотрудничества государств в борьбе с наркобизнесом в рамках Содружества Независимых Государств. Основу взаимодействия государств — участников СНГ в различных областях, в том числе в вопросах борьбы с наркобизнесом, составляют нормативные акты, на основании которых было создано данное образование.

В качестве основной правовой базы межгосударственных отношений в рамках Содружества Устав определяет ст. Вопросы борьбы с незаконным оборотом наркотических средств нашли свое отражение в различных соглашениях, принятых в рамках СНГ. В первую очередь необходимо упомянуть соглашения, регулирующие такие сферы межгосударственных отношений, без организации четкого взаимодействия в рамках которых нельзя говорить об эффективном противодействии наркобизнесу.

Речь идет о сотрудничестве в пограничных и таможенных вопросах. Особую роль в правовой регламентации взаимодействия государств — участников СНГ в борьбе с наркобизнесом играют соглашения по вопросам борьбы с преступностью.

Международный день борьбы со злоупотреблением наркотическими средствами и их незаконным оборотом

О сотрудничестве Республики Узбекистан с Управлением ООН по наркотикам и преступности Деятельность Узбекистана в области международной борьбы с незаконной торговлей наркотиками По информации УНП ООН тонн опия и тонн героина ежегодно контрабандным путем вывозятся из Афганистана. Рынок сбыта, возникший в результате производства самого губительного в мире наркотика, оценивается в 65 млрд.

Аномальным, хотя и общеизвестным, является также тот факт, что после года производство опия в Афганистане значительно превышало его общемировое потребление. В настоящее время где-то хранится примерно 12 тонн произведенного в Афганистане опия, и этого количества достаточно для удовлетворения более чем двухлетнего спроса героина во всем мире.

международного сотрудничества в сфере борьбы с преступлениями из района «золотого треугольника» и транснациональный наркобизнес[1].

Организационные и правовые основы незаконного оборота наркотиков 1. Международное сотрудничество государств как форма профилактики наркобизнеса 2. Интеграционные процессы, как на глобальном, так и региональном уровнях, которые приводят к отмене торговых барьеров, делают мир как никогда единым и взаимосвязанным. Постепенное превращение мира в единое пространство, где беспрепятственно движутся капиталы, товары и услуги, создает реальные предпосылки для активного развития социально-опасных явлений.

К числу серьезных проблем века можно отнести и незаконный оборот наркотиков. Уже с в. Люди значительно шире стали использовать возможности лекарственных средств, появившихся в аптеках для улучшения настроения и снятия напряжения. Распространение наркотиков и укоренение наркомании приобрели значительность в в. С наркотизмом произошло всё то, что смогло сделать эту проблему глобальной.

Международное сотрудничество в борьбе с незаконным оборотом наркотиков

Краткая информация об авторе ах: В статье, автором предпринята попытка раскрыть вопрос о взаимодействии правоохранительных органов и спецслужб Республики Таджикистан в сфере борьбы с наркотиками. Приводятся факты по усилению мер контроля за производством, ввозом и вывозом прекурсоров в целях перекрытия каналов их доставки в Афганистан. Автор анализирует положения международной конвенции в сфере борьбы с наркотическим оборотом и ряд других актов.

Главная › Международное сотрудничество Республика Таджикистан в борьбе с незаконным оборотом наркотиков.

Статья 1 Стороны в соответствии с законодательством своих государств в целях выработки согласованной стратегии и совместных мер борьбы с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ далее -"наркотики" , совершенствования деятельности специальных подразделений по предупреждению и раскрытию связанных с наркотиками преступлений, выполнения международных обязательств по контролю за незаконным оборотом наркотиков осуществляют сотрудничество в следующих формах: Статья 2 Для осуществления совместных оперативно-розыскных и иных мероприятий Стороны создают в необходимых случаях совместные группы, учитывая при этом необходимость обеспечения безопасности участвующих в данных операциях лиц.

Уполномоченные должностные лица любой стороны входящие в состав таких групп, действуют совместно с санкции соответствующих органов, руководствуясь законодательством страны, на территории которой проводится операция. МВД Российской Федерации организационно обеспечивает создание единой, замкнутой компьютерной системы для всех Сторон, гарантирует им беспрепятственный доступ к пользованию информацией банка данных, а также периодически подготавливает и направляет Сторонам информационный бюллетень по проблемам борьбы с незаконным оборотом наркотиков.

Информация предоставляется на унифицированных носителях, рекомендованных Интерполом. Стороны имеют равные нрава в пользовании указанным банком данных. Статья 4 Стороны направляют друг другу запросы в письменном виде. Каждая из Сторон обеспечивает конфиденциальность сведений, передаваемых другой Стороной, если эти сведения носят закрытый характер или передающая Сторона считает нежелательным разглашение их содержания. Степень закрытости сведений определяется Стороной, представляющей информацию.

В случае необходимости передачи третьей стороне сведений, полученных одной из Сторон в рамках настоящего Соглашения, требуется согласие Стороны, передавшей эти сведения. Статья 5 Для рассмотрения хода реализации сотрудничества, предусмотренного настоящим Соглашением, и разработки направлений его дальнейшего развития при необходимости и по инициативе одной из Сторон организуется совещание руководителей подразделений по борьбе с незаконным оборотом наркотиков.

ООН изучает опыт Казахстана в борьбе с наркобизнесом

Categories: Без рубрики

Узнай, как мусор в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!