Учебные планы

Швейцария является родиной образования в сфере гостиничного бизнеса. Именно здесь в году открылась первая школа подобного профиля — . Сегодня в стране работает 25 частных вузов, предлагающих учебные программы по целому ряду востребованных в индустрии гостеприимства направлений: Гостиничный менеджмент Программа представлена в каждом специализированном университете страны. Кроме того, программа обычно предусматривает изучение иностранных языков и основ академического письма. Спортивный менеджмент Специальность представлена в следующих вузах: Студенты специальности изучают такие предметы как:

Менеджер по туризму

Презентация Уважаемый абитуриент! Московский государственный лингвистический университет объявляет набор бакалавров по направлению подготовки Получив диплом бакалавра, Вы сможете работать как в ведущих российских, так и иностранных гостиничных предприятиях г. Москвы, либо открыть свой бизнес. Выпускник по данному направлению обладает глубокими теоретическими и практическими знаниями в сфере международного гостиничного бизнеса.

Туристический и рекреационный менеджмент. связанные с туризмом и смежными областями (гостиницы, религиозный, Туристический бизнес является неотъемлемой частью индустрии абитуриентов необходимым навыкам для развития этой сферы деятельности. ПОДРОБНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН.

Курс предназначен для студентов, у которых уже есть высшее образование в индустрии гостиничного, туристического или событийного менеджмента. Также программа подходит выпускникам со степенью бакалавра делового управления в сфере, не связанной с гостеприимством. Студенты могут выбрать одно из двух направлений: Бренд-менеджмент в сегменте люкс Бренд-менеджмент товаров и услуг класса люкс; Продажи и маркетинг в индустрии гостеприимства.

Гостиничный бизнес и финансы Управление доходами и финансовые операции с недвижимостью в сфере гостеприимства; Продажи и маркетинг в индустрии гостеприимства. Обучение и преподавание Программа разделена на два семестра и шестимесячную стажировку. В первом семестре студенты получают основные навыки, необходимые для работы в сфере гостеприимства, изучая операционный менеджмент в гостиничном бизнесе. После этого учащиеся углубляют свои знания в выбранной области, включая финансы, маркетинг, работу с персоналом и управление доходами.

В конце обучения студенты могут пройти шестимесячную стажировку, которая дает уникальную возможность познакомиться с индустрией в условиях реальной рабочей среды. Первый семестр: Дипломная практика в сфере гостеприимства Управление гостиницей Менеджмент в сфере гостиничного обслуживания продвинутый уровень Стратегическая организация мероприятий.

Образование за рубежом ТОО"Корпорация"Гранд"

Институт менеджмента спорта и туризма Мобильная структура Института менеджмента спорта и туризма с высоким кадровым потенциалом позволит интегрировать подготовку кадров в системе непрерывного образования в менеджменте спорта, туризма, гостеприимства, рекреации и экскурсоведения по всем уровням и ступеням высшего образования и диверсифицировать образовательные, туристические, рекреационно-спортивные услуги с учетом запросов государства и в соответствии с международными стандартами.

Сегодня Республика Беларусь является государством с большими спортивными традициями, физическая культура и спорт в которой — безусловные приоритеты национальной государственной политики. Подтверждением тому являются успехи белорусских спортсменов на мировых спортивных аренах, высочайший уровень развития спортивной инфраструктуры, что было многократно подтверждено проведением спортивных мероприятий мирового уровня на достаточно высоком организационном уровне. Однако, экономический эффект от проведенных спортивных событий, как правило, отрицательный, то есть общие затраты на проведение кратно превышают уровень финансовых поступлений и высокий потенциал данных событий остается нереализованным.

Существуют очевидные проблемы и в области управления спортивным резервом, деятельности лиг и ассоциаций, управления клубами, федерациями.

высшего образования в туризме, ресторанном и отельном бизнесе. рамках менеджмента санаторно-курортных центров, спорт-гостиниц, других центров для международных структурах, обеспечивающих туристические услуги и .. Учебный план состоит из общетеоретической ветви, содержащей.

Твоя будущая карьера Твоя будущая карьера Сфера гостеприимства - это процветающая и невероятными темпами растущая индустрия. Согласно данным Международного Совета по Туризму, индустрия туризма и гостеприимства предлагает ,6 миллионов рабочих мест, а вместе с ее быстрым ростом 4. Отели, курорты, круизные лайнера, авиакомпании, частные клубы и другие отрасли сферы гостеприимства нуждаются в квалифицированных менеджерах, владеющих иностранными языками, обладающих коммуникативными, презентационными и организационными навыками.

Эти молодые люди открыты миру, любят путешествовать и точно знают, что такое достойный уровень сервиса. Они стремятся к личностному и профессиональному росту и понимают, что только качественное образование в комбинации с постоянной практикой откроет им двери в мир успешной международной карьеры. вместе с партнерами предлагают оптимальные условия для развития необходимых навыков и наработки практического опыта, придания блеска профессиональному портрету своих студентов. Так, наши - и их профессиональные качества делают их идеальными кадрами для сферы сервиса и управления самого высшего уровня.

Учебный план включает в себя семинары на самые актуальные темы. Они проходят в интерактивном формате и рассматривают реальные жизненные ситуации. Такое"прикладное" обучение придает студентам уверенности в собственных силах к моменту выхода на стажировку.

«Туризм» и «Гостиничный сервис» в колледже

Карьера Начинающий менеджер по туризму может претендовать на должность помощника менеджера, в обязанности которого входит работа на телефоне или беседа с клиентами. В дальнейшем он может стать менеджером по работе с клиентами. Средняя зарплата менеджера по туризму складывается из фиксированной части и процентов. Специалисты с опытом работы от пяти лет, имеющие свою клиентскую базу, могут рассчитывать на вдвое большую зарплату. В будущем менеджер по туризму может стать заместителем директора турагентства и даже директором.

«Менеджмент туризма и гостеприимства» . Учебный план . финансы в гостиничном бизнсе», «Культурология для сферы гостеприимства», . анализ», «Стратегический менеджмент гостинично-туристского бизнеса».

Руководитель программы — д. Чудновский Кафедра управления в международном бизнесе и индустрии туризма под руководством д. Чудновского создана на основе объединения кафедр гостиничного и туристического бизнеса создана в г. Миссия программы — формирование высококвалифицированных кадров для развития и управления в туристической и гостиничной индустрии России.

Цель программы — подготовка бакалавров, обладающих знаниями, позволяющими выпускнику успешно работать в сфере гостиничного-туристического бизнеса, обладать общекультурными и профессиональными компетенциями, способствующими его социальной мобильности и устойчивости на рынке труда. Выпускники успешно выдерживают конкуренцию как при поступлении на магистерские программы в лучшие зарубежные и российские ВУЗы, так и при найме на работу; Высокое качество преподавания дисциплин программы и привлечение специалистов-пра ктиков к проведению занятий и мастер-классов; Огромный опыт в подготовке кадров для туриндустрии и гостиничного комплекса; Широкие возможности для применения профессиональных способностей выпускников программы: Особенности реализации программы:

Гостиничное дело

Степень квалификация - бакалавр. Срок обучения - 4 года Область профессиональной деятельности включает разработку, продвижение и реализацию туристского продукта, обладающего качествами, удовлетворяющими требования потребителей туристов , организацию комплексного туристского обслуживания в основных секторах туристской индустрии. Выпускники первого выпуска бакалавриата Учебный план имеет базовую обязательную часть и вариативную профильную , устанавливаемую вузом.

Вариативная профильная часть дает возможность расширения и или углубления знаний, умений и навыков и компетенций, определяемых содержанием базовых обязательных дисциплин модулей , позволяет студенту получить углубленные знания и навыки для успешной профессиональной деятельности и или обучения в магистратуре. С целью адаптации учебного плана к региональным запросам в него включены такие курсы как Рынок туризма Нижегородской области, Теория и организация гостиничных услуг и др.

4-недельная стажировка в сфере гостиничного менеджмента в Новой Зеландии на бухгалтера, а может быть интереснее работать в сфере гостиничного бизнеса Сложно Cкачать программу и учебный план в

Предметы избирательного блока. Студенты выбирают одну из следующих областей знаний, и концентрируют свое внимание на курсах в избранной области. Средняя оценка по всем курсам для получения диплома"бакалавр" 2,5 ТИМ предлагает три области в пределах программы бакалаврата: Конструктивная учебная программа на степень"бакалавр" способствует подготовке компетентного персонала управления для индустрии путешествий через учебный план, который позволяет развить способности, умения и навыки в сфере принятия решений и динамического руководства отраслью.

Каждый этап подготовки имеет обязательные компоненты - четыре из шести курсов - плюс дополнительный по выбору. Завершение обучения позволяет приобрести глубокие знания в пределах определенного сектора индустрии, включая знание того, как надо действовать в той или иной ситуации; понимание роли и обязанностей в этой отрасли в рамках государственных, региональных, национальных и мировых перспектив; понимание природы предприятий обслуживания, деловой этики, и социальных ограничений.

Кроме того, практическое знание относительно эксплуатационных аспектов индустрии позволяет студентам развить"реальные умения" в пределах данной сферы. Для реализации этой цели университет разработал несколько программ и специализированных курсов.

Менеджмент в туристическом бизнесе

Менеджмент это управление любыми ресурсами организации. Профессия менеджера является самой распространенной и востребованной в сфере туризма и гостеприимства. Менеджер - это специалист, умеющий грамотно координировать деятельность организации, решать проблемные ситуации в короткие сроки, влиять на сотрудников своим авторитетом и компетентностью. Подготовка бакалавров по направлению"Менеджмент" на кафедре включает профили: Профиль"Менеджмент туризма" является базовым профилем направления подготовки"Менеджмент", направленной на подготовку специалистов туристского бизнеса.

Выпускник подготовлен к профессиональной деятельности, обеспечивающей рациональное управление экономикой, производством и социальным развитием предприятий всех организационно-правовых форм с учетом отраслевой специфики, техники, технологии, организации производства, эффективного природопользования на должностях, требующих базового высшего экономического или инженерно-экономического образования.

Ее задачей является полное погружение в гостиничный бизнес, начиная с менеджмент, Управление маркетингом в туристическом бизнесе класса Весь учебный план сочетает в себе традиционную образования в сфере международного отельного менеджмента и смежных областях.

Программа предназначена для обучения лиц, имеющих или получающих высшее образование. Цель программы — получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности в сфере управления курортным, гостиничным делом и туризмом. Область профессиональной деятельности: Объекты профессиональной деятельности: Виды и задачи профессиональной деятельности, освоивших программу дополнительной профессиональной подготовки, включают формирование на основе регламентов процессов обеспечения деятельности в сфере курортного, гостиничного дела и туризма, соответствующих современным стандартам и удовлетворяющих требованиям потребителей: Задачи направлены на выполнение следующих функций, процессов и действий: Организация, планирование, контроль производственно-технологической деятельности и определение объемов работ исполнителей.

Принятие оперативных управленческих решений на основе сбора, обработки и анализа информации о факторах внешней и внутренней среды организации. Участие в разработке и реализации корпоративной и конкурентной стратегии организации, а также функциональных стратегий маркетинговой, финансовой, кадровой. Участие в разработке и реализации комплекса мероприятий операционного характера в соответствии со стратегией организации. Планирование деятельности организаций и подразделений с учетом построения и поддержки функционирования внутренней информационной системы организации для сбора информации с целью принятия решений и контроля.

Формирование организационной и управленческой структуры организаций, оценка эффективности управленческих решений. Организация работы исполнителей команды исполнителей для осуществления конкретных проектов, видов деятельности, работ. Разработка и реализация проектов, направленных на развитие организации предприятия, органа государственного и муниципального управления с учетом оценки эффективности проектов.

Магистратура

Общая характеристика профессиональной деятельности: Гостиничный бизнес является одним из интересных, приоритетных и востребованных видов профессиональной деятельности в мире. Гостиничное хозяйство стало одной из наиболее быстро и динамично развивающейся отраслью экономики. Необходимость в профессионалах гостиничного дела в России и в Приморском крае велика. Гостиница — это сложный, во многом уникальный функционирующий механизм, где к персоналу предъявляют определенные требования, включая особое внимание к клиенту.

Основным принципом, на котором построена профессиональная деятельность в отельном бизнесе — это гостеприимство.

Учебный план BHMS включает в себя семинары на самые актуальные темы. Они проходят в интерактивном формате и рассматривают реальные.

Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий Описание программы: Активное развитие туристической отрасли нашей страны способствует росту спроса на профессионалов в сфере управления туристическим бизнесом. Многообразие предоставляемых туристических услуг и видов туристического бизнеса, высокая конкуренция в отрасли, значительный уровень внешних и внутренних рисков, требуют от собственников и управляющих глубокого понимания особенностей продвижения туристического продукта, организации туристической деятельности, владения методиками эффективного управления персоналом, финансами, маркетингом и пр.

Необходимость победить в борьбе за клиента, вынуждает туристический бизнес формировать уникальные конкурентные преимущества, предоставлять продукт или услугу, которая удовлетворяет новые потребности клиента. Сформировать ключевые компетенции профильного менеджера и получить соответствующую квалификацию можно на курсе. Эта программа для вас, если вы: Планируете начать профессиональную деятельность в сфере управления туристическим бизнесом.

10 идей для гостиничного бизнеса

Categories: Без рубрики

Узнай, как мусор в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!